0 Список сравнения
0 Избранные товары
0

Гарантии, обмен товара и возврат денежных средств

Заказывая товар в нашем магазине, вы можете быть уверены, что в случае брака, вам не составит сложности вернуть за товар оплату или произвести обмен на аналогичный товар без сложных проверок и экспертиз.

Наша компания ценит свою репутацию и поэтому мы, как никто другой заинтересованны в быстром решении проблем, связанных с качеством товара. Поэтому, если у вас возникли проблемы с купленными у нас товарами, присылайте нам почту holod-62@bk.ru ваше обращение, в теме сообщения просьба указывать номер заказа.

Все поступающие обращения обрабатываются в порядке очереди в будние дни с 8.00 до 18.00 по московскому времени. Ни одно обращение на остается без ответа и решения.

1. Гарантии

На все продаваемые в нашем магазине товары мы предоставляем гарантию от 3 до 24 месяцев со дня покупки, за исключением товаров, относящихся к расходным материалам, такие как фильтра, фреон, масла и тому подобные

2. Возврат и обмен

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.  

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  


При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

3. Возврат денежных средств

  • Возврат денег за доставку товара осуществляется по следующему принципу: если возврат происходит по нашей вине, тогда все затраты на доставку берём мы, если же при покупке товара ошибся покупатель или товар просто не понадобился, тогда расходы на доставку не компенсируются.

  • Возврат денег за покупку: если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами, если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом.


*Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.